Smart рассылка в директ

Smart рассылка в директ

Рассылка — разновидность прямого маркетинга. Это значит, что она направлена на личные коммуникации с клиентами, чтобы построить с ними взаимоотношения и получить прибыль.
Примеры каналов, которые используют для рассылок:

email,

SMS,

мессенджеры,

push-уведомления.

Рассылки — это не только спам.

Их можно делать по своим подписчикам и делать это нативно. Вот примеры :

— Приветственное сообщение с лид-магнитом, промокодом и ссылками на свои площадки;
— Поздравление с годовщиной: когда человек на вас подписан, например, год — вы можете поздравить его с этой годовщиной и дать какой-то бонус;
— Поздравление с календарными праздниками самых лояльных подписчиков. Ну тут всё понятно: Новый Год, Рождество, день строителя, учителя и так далее
— Напоминание о записи на прием, консультацию, процедуру. Человек записался к вам , а вы ему прислали в Директ напоминание. Очень удобно.
— Информирование об акциях. Если у вас какая-то мега-распродажа: почему бы о ней не рассказать своим лояльным подписчикам?)

Есть много сервисов по рассылкам и чат-ботам, в Инстаграм это — Boss.Direct. В нем можно создавать игры, рассылки, чат-боты. Единственный нюанс —вы не сможете отправлять более 70 писем в день по своим подписчикам.

Но если у вас нет аудитории в 1,7-1,8 млн, а вы эксперт или магазин с аудиторией 1-15к то этот вариант как раз для вас.

Среди таких сервисов для рассылки — Tooligram, Zengram, Instaplus и другие. Выбирайте тот, который подходит вам больше, пробуйте и все получится обязательно.