5 шагов вывода бизнеса в онлайн.
В новых условиях изменились практически все привычные нам процессы. Отдельные предприятия, к несчастью, приостановили или сократили свою деятельность. Другие же стараются, по возможности, приспособиться к удалённой работе. А именно- перейти в онлайн. Фразу «Уходить в онлайн» многие воспринимают, как смену профессии или создание курсов. ⠀
На самом деле, чтобы «уйти в онлайн» — не обязательно становиться плохим SMM-щиком, делать ещё один курс или полностью закрыть оффлайн процессы.
⠀
Нужно всего лишь адаптировать свою работу под онлайн-формат. Причём не обязательно уходить из оффлайна.
⠀
Однако, как обстоят дела у социально значимых сфер, к примеру, образования?⠀
Много репетиторов по английскому, но нет нормальных онлайн-репетиторов по истории или физике. Казалось бы, что сложного? Завести аккаунт в одной или нескольких из соц сетей; научиться пользоваться Zoom, Skype, What’s App и собственно, работать хотя бы по паре часов в день онлайн, без ущерба оффлайну.
Но тут возникают новые трудности.
⠀
Работая с аудиторией офлайн, вы видите глаза слушателей, можете оценить, насколько им понятен материал, насколько интересен, стоит ли дать новую тему или рассказать смешную историю, чтобы аудитория переключила внимание и немного передохнула. Тут уже вам поможет фантазия, педагогическое мастерство и ваше желание учиться новым формам и методам.
Все переживают за школьных учителей по физике, истории, математике и т.д.
⠀
Хотите им помочь — расскажите им о том, что они могут найти 5-6 учеников по 10 долларов в час, 2 раза в неделю. И заработать приличную сумму денег без ущерба основной работе.
⠀
Помогите им освоить Инстаграм и Zoom. И сделайте их жизнь лучше)
⠀
Переход всех профессий в онлайн (а не только маркетологов и копирайтеров) — это глобальный тренд следующего десятилетия. 2020 год лишь ускорил этот неизбежный процесс и дал пинка.
Отсюда можно составить план из простых шагов, уже упоминавшихся выше :
1. Зарегистрироваться в соцсетях и стать их активным пользователем.
2. Научиться пользоваться Zoom. Viber, Google, Whats App и другими сервисами.
3. Важность технической составляющей. Не стоит экономить на сервисах, которыми вы пользуетесь или планируете использовать. Конечно, можно бесплатно пользоваться условным Zoom и каждые 45 минут создавать новые виртуальные комнаты для общения. Но это будет мешать как студентам, так и преподавателям. Платные подписки стоят от 5 до 25$ в месяц, при этом, качество услуг и отсутствие ограничений выведут онлайн обучение на новый уровень.
4. Узнайте больше об онлайн-обучении, развивайтесь.
5. Поддерживайте мотивацию слушателей учиться.
Эти идеи так же могут быть полезными и для внедрения в бизнесе.
Безусловно, любая трансформация, особенно вынужденная, является стрессом — для кого-то в большей, для кого-то — в меньшей мере. Но все же останавливаться не нужно, стоит продолжать поиск новых возможностей и использовать ситуацию для разработки новых проектов и идей.