Тренды в вебдизайне 2022

Тренды в вебдизайне 2022

Давайте рассмотрим основные тренды в вебдизайне 2022, ставшие популярными в конце прошлого года и обещающие оставаться в топе в нынешнем.

Последние пару лет в дизайне мы наблюдаем совершенную эклектику стилей и направлений.

Однако и в этом разнообразии все же существуют определенные маркеры, по которым можно оценить современность проекта.

Итак, 8 основных маячков в вебдизайне 2022:

Инклюзия и разнообразие в иллюстрациях.

Самым актуальным в современном обществе является ценность человека, его уникальность во всех проявлениях, на смену эпохе одинаковости и общепринятых эталонов красоты приходит культ индивидуальности и отличительных черт.

В дизайне изображение людей тоже претерпевает изменения, они становятся более уникальными, от цвета кожи, до других внешних особенностей.

Слоган Олимпиады: «Celebrate Diversity!» Дословно — «Празднуй разнообразие!» — в дизайне 2022 становится суперактуальным.

Инфографика — не только о серьезном!

Удобная визуализация информации в таблицах и чартах переходит на новый уровень. Инфографика теперь используется не только для донесения важной информации, но и для развлекательных тем, для большего вовлечения аудитории.

Смелые бэкграунды

Смелые цветовые решения фонов, яркие цвета снова в фаворе! Таким образом делается визуальный акцент на важной информации.

Разноцветные иконки и иллюстрации

Полноцветные иконки и иллюстрации больше привлекают внимание и быстрее способны донести маркетинговую идею.

И если иллюстрации еще можно интерпретировать по-разному, то иконки обычно несут в себе какой-то универсальный месседж, поэтому этот тренд может стать достаточно мощным инструментом, привлекающим внимание.

Шрифты с засечками!

Классические шрифты с засечками сделали большой камбэк в прошлом году и не собираются сдавать позиции в этом.

Все дело в ностальгии, друзья!

Шрифты с засечками как бы относят нас в прошлое, во времена стабильности и спокойствия и, тем самым, привносят идею надежности в дизайн.

Мемы в брендинге

Так как мемы — это универсально принятая форма визуального общения, большие бренды стали использовать их для увеличения эффективности общения с клиентами.

Цитаты!

Мы уже давно привыкли к засилию цитат в социальных сетях, трендом же этого года является использование цитат на любых визуалах, для того, чтобы более более точно донести до аудитории свою идею.

Скрины из соцсетей!

Кросс-публикации в соцсетях выходят на новый уровень! Теперь скриншоты экранов можно и даже нужно увидеть в дизайне вебсайтов и приложений.

Просто потому что это тренд, просто потому, что в моду приходит настоящая жизнь, без фильтров и прикрас!