Дизайн интернет-магазина: на что обращаем внимание.

Дизайн интернет-магазина: на что обращаем внимание.

Дизайн интернет-магазина – один из самых популярных заказов для нашей студии.

Все элементы в таком проекте должны преследовать одну цель – продажу товара или услуги.

Сайт интернет-магазина может усложняться также наличием в нем таких опций как калькулятор скидок, расчет оплаты частями.

На что нужно в первую очередь обратить внимание в дизайне интернет-магазинов:

Правильно оформленный хедер (верхняя часть сайта).

В нем обязательно располагаются:

логотип, название, поиск, контакты, корзина, обратный звонок.

Изначально посетитель видит именно эту часть сайта.

Оформление этого блока сайта несёт важную дизайнерскую нагрузку.

В этой части расположен бренд торговой марки — для пользователя привычно видеть бренд слева.

Там же расположены строка поиска по сайту, контактная информация, корзина, панель входа и регистрации, ссылки — путеводители по сайту.

Основной контент. (Дизайн промо части)

Промо блок находится под хедером.

Предназначен промо блок для рекламы, оповещений об акциях и скидках.

Как правило, в промо блок включена возможность переключения слайдов.

Логичное расположение информации в интернет-магазине играет огромную роль в его восприятии.

Например, исследования воздействия визуальной рекламы на потребителей говорят о том, что лучше всего потенциальные клиенты запоминают левый верхний угол экрана или изображения, и возможно именно там должен быть размещен главный баннер с информацией об акциях.

В середине страницы размещаем завлекающую информацию, продающие статьи и другие элементы, привлекающие внимание – популярные товары, скидки, новинки.

Особенности оформления футера (нижней панели вашего сайта).

Здесь обязательно следует разместить такие кнопки, как:

доставка, оплата, обратная связь, ссылки на страницы в соц. сетях, иконки возможных способов оплаты.

В футере хорошо воспринимается контрастный текст с чёткими заголовками. Клиент завершает ознакомление с сайтом в этой части страницы.

Дизайн корзины.

Должен быть максимально лаконичным, чтобы не отвлекать человека от конечного совершения покупки.

Переход в корзину — завершающий этап покупки. Не стоит размещать здесь лишние элементы, акции и спецпредложения.

Правильным решением здесь будет размещение линков на сопутствующие товары и аксессуары.

Обязательно размещается краткое описание товара и информация о действующей цене.

Дизайн страниц с товарами.

Тут очень важна определенная последовательность размещения товаров.

В этом вам может помочь система AIDA (Attention – Interest – Desire – Action),

эффективность которой описана во множестве работ по психологии покупателей.

Компоненты страницы должны быть четкими, понятными и располагаться соответственно мыслям о продукте, возникающим у потенциального клиента.

«Что это? — Как выглядит? — Какая цена? — Какие характеристики? — Что об этом думают другие?»

Страница должна быть просторной, главные элементы должны выделяться.

Структура выстраивается при помощи отдельных блоков информации таким образом, что бы не запутать пользователя.

Выделяем объекты: название товара, фотография, цена, кнопка «Купить».

В первую очередь взгляд клиента должен упасть на выделенные элементы.

Далее описание продукта, технические характеристики, таблица рейтинга, доставка.

При кажущемся обилии информации, она должна быть сжата до комфортных для покупателя размеров. 

Вид товара на фотографии определяет скорость принимаемого решения о приобретении.

При большом количестве фотографий, нельзя отправлять пользователя на другую страницу ресурса, что бы ознакомиться с ними.

Дизайн так же минималистичен, — ничто не должно отвлекать потенциальных покупателей от выбора товаров.

В дизайне интернет-магазинов и веб сайтов не рекомендуется использование более 3х цветов.

БОльшее количество цветов допустимо только для рекламных баннеров и фотографий товаров.

Не приветствуются яркие и ядовитые цветовые решения — они вызывают негативные реакции и желание поскорее уйти с сайта.

Мягкие спокойные тона вызывают спокойствие и зарождают доверие.

А, в свою очередь, спокойный, позитивный настрой потенциального клиента – важнейший шаг к совершению покупки.


Надеемся, что информация была для вас интересной, а качественный и эффективно работающий сайт интернет-магазина вы можете заказать в нашей студии!