Тренды в вебдизайне 2022
Давайте рассмотрим основные тренды в вебдизайне 2022, ставшие популярными в конце прошлого года и обещающие оставаться в топе в нынешнем.
Последние пару лет в дизайне мы наблюдаем совершенную эклектику стилей и направлений.
Однако и в этом разнообразии все же существуют определенные маркеры, по которым можно оценить современность проекта.
Итак, 8 основных маячков в вебдизайне 2022:
Инклюзия и разнообразие в иллюстрациях.
Самым актуальным в современном обществе является ценность человека, его уникальность во всех проявлениях, на смену эпохе одинаковости и общепринятых эталонов красоты приходит культ индивидуальности и отличительных черт.
В дизайне изображение людей тоже претерпевает изменения, они становятся более уникальными, от цвета кожи, до других внешних особенностей.
Слоган Олимпиады: «Celebrate Diversity!» Дословно — «Празднуй разнообразие!» — в дизайне 2022 становится суперактуальным.
Инфографика — не только о серьезном!
Удобная визуализация информации в таблицах и чартах переходит на новый уровень. Инфографика теперь используется не только для донесения важной информации, но и для развлекательных тем, для большего вовлечения аудитории.
Смелые бэкграунды
Смелые цветовые решения фонов, яркие цвета снова в фаворе! Таким образом делается визуальный акцент на важной информации.
Разноцветные иконки и иллюстрации
Полноцветные иконки и иллюстрации больше привлекают внимание и быстрее способны донести маркетинговую идею.
И если иллюстрации еще можно интерпретировать по-разному, то иконки обычно несут в себе какой-то универсальный месседж, поэтому этот тренд может стать достаточно мощным инструментом, привлекающим внимание.
Шрифты с засечками!
Классические шрифты с засечками сделали большой камбэк в прошлом году и не собираются сдавать позиции в этом.
Все дело в ностальгии, друзья!
Шрифты с засечками как бы относят нас в прошлое, во времена стабильности и спокойствия и, тем самым, привносят идею надежности в дизайн.
Мемы в брендинге
Так как мемы — это универсально принятая форма визуального общения, большие бренды стали использовать их для увеличения эффективности общения с клиентами.
Цитаты!
Мы уже давно привыкли к засилию цитат в социальных сетях, трендом же этого года является использование цитат на любых визуалах, для того, чтобы более более точно донести до аудитории свою идею.
Скрины из соцсетей!
Кросс-публикации в соцсетях выходят на новый уровень! Теперь скриншоты экранов можно и даже нужно увидеть в дизайне вебсайтов и приложений.
Просто потому что это тренд, просто потому, что в моду приходит настоящая жизнь, без фильтров и прикрас!