Некоторые вопросы по брендингу Олимпиады в Токио компанией NBC.

Некоторые вопросы по брендингу Олимпиады в Токио компанией NBC.

Американская компания NBC представила обновленный брендинг Олимпийских игр 2020 года в Токио. По этому поводу возникает много вопросов. К тому же это может вызвать еще больше недоразумений. Давайте разбираться.
В случае, если вы еще не слышали, Олимпиаду-2020 пока отменили, игры запланированы на 23 июля следующего года, а Паралимпиаду — 24 августа 2021 года. Но Олимпийский комитет решил придерживаться Брендинга Олимпийских игр 2020 года.

Многие все же сомневаются, что событие произойдет даже в следующем году.
Однако, если предположить, что игры будут в 2021 году, а брендинг останется таким, как планировалось в 2020 — это может вызвать много путаницы (к примеру -изменение вашего имени также может вызвать недоразумения и некоторые неудобства). Если раньше мы видели логотип «Токио 2020» с олимпийскими кольцами под ним и логотипом NBC над ним, то теперь есть новое дополнение: 202ONE.

Что именно должно означать это 202 — ОДИН? В таком случае, что такое 202? Честно говоря, это напоминает нам о странице 404, которая используется, когда что-то пошло не так, а это довольно неприятно.
Возможно это следует читать так: 2020 — ОДИН, но не пропущено «0» или «o»? С уверенностью можно сказать одно — этот логотип еще долго будет предметом дискуссий.