Компания USPS представила хип-хоп на своих марках.
В начале июля компания USPS продемонстрировала набор из четырех марок, демонстрирующих хип-хоп. Марки разработал Антонио Алькала на основе фотографий Кейд Мартина. В интервью со Стивеном Хеллером Алькала объяснил, каким был его замысел.
Так как хип-хоп имеет долгую и богатую историю, то с самого начала было очевидно, что невозможно представить их совокупность только в одном наборе марок. Но поскольку это такая важная часть искусства и значительное явление в мировой культуре, то нужно было хоть как-то начать ее представлять. Хип-хоп имеет четыре общеизвестные ключевые элементы, или «столбы»: рэп, диджеи, граффити и B-boying (широко известный как брейк-данс). Использование современных образов, которые быстро и точно изображают жанры, помогло представить культуру хип- хопа в своем разнообразии.
По материалам kottke.org