Как зарабатывать в TikTok ?
Рассматривали ли вы потенциал TikTok для заработка в области цифрового маркетинга?
Даже если раньше у вас и мыслей подобных не было, то сейчас самое время задуматься.
В 2020 году в TikTok зарегистрировалось более миллиарда пользователей из 150 стран. Это делает сервис отличной площадкой не только для самовыражения, но и для реализации своих товаров и услуг. Такое количество пользователей ставит ее на один уровень с Instagram по охвату, а ее непреходящая популярность, особенно среди молодой аудитории, заставила гораздо больше маркетологов следить за последними тенденциями TikTok.
Дело в том, что платежеспособная аудитория социальной сети только увеличивается. Это значит, что доход от TikTok будет расти вместе с ней.
При этом зарабатывать на платформе может не только бизнес, но и владельцы личных блогов, монтажеры, фотошоперы, специалисты по рекламе.
Главное — понимать, что для получения достойного дохода от TikTok нет необходимости самостоятельно заводить аккаунт и становиться звездой платформы.
Способы заработка в TikTok.
Прямая реклама.
Самым очевидным способом заработка в любой социальной сети является прямая реклама. Ее у блогеров приобретают как их коллеги, так и бренды, заинтересованные в продаже своих товаров и услуг. Именно из-за этого реклама подразделяется на несколько категорий.
Реклама брендов.
К крупным блогерам заказчики приходят сами. Но если на вашем аккаунте несколько тысяч подписчиков, можно самостоятельно предлагать свои услуги. Для этого ищите аккаунты в Instagram с предложениями.
Амбассадорство.
Амбассадорами брендов называют людей, которые занимаются созданием положительного имиджа. По сути, это еще одна форма продолжительной рекламы бренда.
Обычно амбассадорам компании присылают продукцию на пробу или дают лично испробовать новые услуги. При этом за их деятельность дополнительно платят — конкретные суммы зависят от лояльности аудитории амбассадора, размеров компании и стоимости предлагаемых товаров. Но получить права амбассадора могут только аккаунты с несколькими сотнями тысяч подписчиков, для новичков это способ заработка в TikTok не подойдет.
Партнерские программы.
Некоторые пользователи зарабатывают за счет публикации партнерских ссылок. Однако добиться хорошего трафика именно так сложно. Платформа не позволяет публиковать прямые ссылки. Поэтому сначала человек должен перейти, к примеру, в Instagram, а уже потом — на сайт партнера. Проще всего делать это, приглашая купить товары в интернет-магазинах по своему промокоду. Искать такие предложения можно на площадках Admitad и CityAds. Там публикуются объявления на любые темы, что позволяет выбрать рекламу с учетом тематики канала.
Реклама других каналов
Рекламу каналов покупают начинающие тиктокеры у других, более успешных коллег.
Чаще всего люди записывают дуэты с другими блогерами: отыгрывают определенные сюжеты, поют, танцуют, рисуют или выполняют задания.
Иногда они начинают общие челленджи, объединенные единственным тэгом, снимают совместные видео с неясным концом, предлагая перейти на партнерский аккаунт и узнать продолжение. Фиксированной стоимости у рекламы других каналов нет. Она рассчитывается с учетом охватов, вида роликов и количества переходов или подписок — это оговаривается заранее.
Реклама музыкальных треков
Почти все ролики в TikTok создаются под музыкальные треки. По сути, именно эта социальная сеть задает тренды в музыке сейчас. Из-за того, что она влияет на популярность исполнителей, появляются предложения по рекламе музыки. Обычно таким занимаются средние или маленькие каналы от 10000 подписчиков.
Монетизация прямых эфиров
TikTok позволяет проводить эфиры, то есть общаться с подписчиками в режиме реального времени.
Еще в прямых эфирах можно рекламировать услуги и товары. Причем как свои, так и партнерские. Эта возможность и создает предложение по рекламе в прямом эфире. Однако такой пиар, если речь о чужих продуктах, считается не очень эффективным. Все из-за того, что прямые эфиры пропадают из TikTok, если они не были записаны.
Как же зарабатывать,если вы не хотите создавать свой блог?
Способы заработка в ТикТоке без блога.
Не всем людям нужна слава, тем более среди такой специфичной аудитории, как в TikTok. Так, если вы владеете программами видеомонтажа, умеете программировать, делать красивые картинки в фотошопе или раскручивать социальные сети заказчиков, с тем, как заработать в Tik Tok проблем не будет.
Монтаж
Далеко не все тиктокеры умеют монтировать видео, поэтому услуги монтажеров требуются с самого начала популярности платформы.
Особенно это важно для каналов, построенных на пранках и оптических иллюзиях: от монтажа здесь зависит не только успех, но и сама суть видео. Такой заработок подойдет тем, у кого есть профессиональные программы для обработки видео и достаточный опыт. Потенциальных монтажеров в TikTok много. Однако заработок у востребованных специалистов хороший.
Создание заставок
По аналогии с YouTube, TikTok требует красочных заставок. Причем важно, чтобы они отражали суть ролика и заставляли зрителя заинтересоваться его содержанием. Именно это зародило новую интернет-профессию — создатель заставок. В нише пока что небольшая конкуренция, в то время как спрос на такие услуги растет.
Заработок на SMM
По сути своей SMM — это полноценный маркетинг в социальных сетях. И в TikTok эта услуга востребована. Особенно она нужна каналам, которые продают свою реальную или информационную продукцию. Квалифицированных специалистов по маркетингу в соцсетях на платформе мало, чем и может воспользоваться желающий зарабатывать в TikTok.
Мы представили вам только небольшую часть возможностей, которую предоставляет популярная социальная сеть. Ищите, выбирайте то,что подходит именно вам.