Как правильно написать вакансию дизайнера чтобы найти нужного человека.
Posted on 104
Интерактивное агентство kelnik в легкой форме формулирует, в принципе, серьезную проблему, с которой сталкивается любой работодатель: как правильно описать себя, свои требования и пожелания, чтобы найти нужного человека, при этом сохранив нервную систему себе и окружающим)
«Самое главное в вакансии — сформулировать запрос к вселенной.»
К сожалению, с этим у многих агентств косяки. Мы тоже лажаем: пишем вакансии, которые не дают представления о том, что придётся делать, описываем ситуацию общими фразами, но, слава богу, методом проб и ошибок исправляемся.
Статья будет полезна вам, если вы тоже ищите дизайнеров и не знаете, как написать полезный текст.
У вакансии должна быть цель
Работодатель, который ищет дизайнера, должен чётко понимать, какую именно работу будет выполнять человек и чём смысл его деятельности. У агентства много причин открыть вакансию. Вот некоторые из них.
Дизайнер уволился. Не прошёл испытательный срок, устал, потерял интерес, нашёл другую работу — всякое в жизни бывает. Дизайнера нужно заменить кем-то другим с аналогичными навыками.
Никто не уволился, но работы становится слишком много. В зависимости от объёмов нужен либо полноценный новый миддл, либо стажёр на подхвате.
Агентство открывает новое направление деятельности и ищет отдельного уверенного дизайнера именно под это направление.
Всё хорошо и ровно, но нужен крутой чувак для резкого рывка.
Дизайнера берут «на вырост» — знают, что скоро он понадобится, и хотят вырастить специалиста из стажёра заранее, чтобы потом голова не болела.
Каждая из этих задач формирует свои требования.
Вакансия должна отсекать тех, кто не подходит
Простая мысль, но мы дошли до неё не сразу. Первая функция — фильтровать тех, кто точно не подходит.
«В «Кельнике» на вакансию дизайнера в отдел разработки откликается 50–60 человек. В тяжёлые времена бывало и 90 заявок. Треть из этого потока не подошла нам по формальным требованиям. Мы искали многозадачного веб-дизайнера с желанием работать в недвижке, но из-за расплывчатых формулировок нам писали фотографы, дизайнеры из полиграфии, мастера по валянию игрушек, а однажды даже монтажник окон.»