Легенды Дизайна: Йозеф Биндер
В цифровом маркетинге главный компонент — это контент.
А контент должен быть правильно упакован. Иллюстрации для постов в Фейсбуке, обложки страниц, инфографика, дизайн сайта, оформление презентаций — всё это инструменты борьбы за внимание клиента. Современный маркетинг — это преимущественно визуальный контент.
Грамотный графический дизайн становится инструментом эффективного маркетинга и влияет на успех бизнеса в целом. Поэтому для дизайнера, который рассчитывает на серьезные проекты, важно опираться не только на свои личные представления о визуальной стороне маркетинга.
В основе современных дизайн-систем подходы, которые заложили основоположники дизайна.
Сегодня предлагаем вам познакомиться с Йозефом Биндером. Это человек, который создавал убедительные плакаты. Почему он важен? Йозеф взял всё лучшее от геометрии кубизма и реалистичных образов, а после перенёс это в свои плакаты — получились запоминающиеся изображения, поражающие своей динамикой и монументальностью.
Йозеф Биндер говорил:
«В дизайне все имеет функцию. Дизайн имеет репрезентативную функцию. Дизайн имеет коммуникационную функцию. Дизайн имеет мотивационную функцию.»
Еще он считал, что цвет и форма неделимы.
Почему о нем следует знать?
Хотите научиться создавать убедительный визуальный контент — изучайте работы Биндера.