Креатив в рекламе

Креатив в рекламе

Креатив, выход за рамки стандартных ожиданий,

всегда окупал себя в рекламе.

Специально продуманная асимметрия форм, сюрреализм, подчеркнутая нелогичность, направленные, тем не менее, на усиление характерных черт рекламируемого товара или услуги – все это, конечно, привлекает внимание, остается в памяти, заставляет говорить о себе.

И вот, бинго! Реклама достигла цели!

Но, в таком смелом подходе к рекламе кроется один маленький нюанс. Это иногда тонкая грань, к примеру, между добродушным юмором и моветоном, между вкусом и безвкусицей.

Конечно, тут играет роль субъективное понимание смысла рекламы заказчиком, дизайнером и целевой аудиторией. Однако зачастую, в погоне за вниманием потенциальных клиентов, рекламисты ведут игру на грани фола.

А вы согласились бы на нестандартные решения в рекламе, или, все же, вам ближе классика, с ее простым, красивым визуальным рядом?