Креатив в рекламе
Креатив, выход за рамки стандартных ожиданий,
всегда окупал себя в рекламе.
Специально продуманная асимметрия форм, сюрреализм, подчеркнутая нелогичность, направленные, тем не менее, на усиление характерных черт рекламируемого товара или услуги – все это, конечно, привлекает внимание, остается в памяти, заставляет говорить о себе.
И вот, бинго! Реклама достигла цели!
Но, в таком смелом подходе к рекламе кроется один маленький нюанс. Это иногда тонкая грань, к примеру, между добродушным юмором и моветоном, между вкусом и безвкусицей.
Конечно, тут играет роль субъективное понимание смысла рекламы заказчиком, дизайнером и целевой аудиторией. Однако зачастую, в погоне за вниманием потенциальных клиентов, рекламисты ведут игру на грани фола.
А вы согласились бы на нестандартные решения в рекламе, или, все же, вам ближе классика, с ее простым, красивым визуальным рядом?