Дизайн сайтов под ключ | Creative Digital Agency

Дизайн сайтов под ключ

Занимаемся разработкой дизайна сайтов более 10 лет. У нас вы можете заказать современный дизайн сайта и быть уверенным, что он будет максимально соответствовать целям вашего бизнеса и компании. Мы постоянно отслеживаем тренды, и предлагаем только лучшие и актуальные дизайнерские решения.

Прозрачные условия работы

Договор с гарантиями и обязательствами

Уникальный и неповторимый дизайн во всех отношениях

Проработанный до мелочей и деталей

Отчетность по этапам работ

Четкое соблюдение всех сроков

Портфолио

Construction Company Website Design

Stage Complex Website Design

Dashboard Design

Transagro Website Design

Construction Company Website

Docufilm Portal Website Design

Dating Service Website

Automax40

Falcon Project

Consulting Company Web

Stage Manufacturer Web

Transport Company Веб дизайн

Seven Mexicans

Дизайн сайта для репетитора

Биржа криптовалюты веб дизайн

Urology web

Alex web

Golden Chip

Pomogat Legko

Recordcucine Com

Wiki Tattoo

FxGen web

Empire of knowledge

Bestwaycoop

Agrotechfarm

GLSPO

Escrow

WedWed

RENTMASTER

Santehnik Home

Как мы работаем

Предварительная подготовка

  • Бриф

    Бриф

    Это нечто вроде опросника или анкеты, который заполняет клиент. В нём он рассказывает о задачах проекта, раскрывает позиционирование бренда, высказывает пожелания к конечному результату. В рамках брифа клиента могут попросить указать референсы — образцы сайтов, которые нравятся или не нравятся.

    При этом не существует универсального шаблона брифа, у каждой веб-студии или у каждого дизайнера он свой и иногда даже разрабатывается индивидуально под клиента. При этом суть у такого опросника одна: собрать по-максимуму информации с заказчика, которая потом пригодится в работе.

  • Переговоры

    Переговоры

    Это нечто вроде опросника или анкеты, который заполняет клиент. В нём он рассказывает о задачах проекта, раскрывает позиционирование бренда, высказывает пожелания к конечному результату. В рамках брифа клиента могут попросить указать референсы — образцы сайтов, которые нравятся или не нравятся.

    При этом не существует универсального шаблона брифа, у каждой веб-студии или у каждого дизайнера он свой и иногда даже разрабатывается индивидуально под клиента. При этом суть у такого опросника одна: собрать по-максимуму информации с заказчика, которая потом пригодится в работе.

  • Целевая аудитория

    Целевая аудитория

    Это нечто вроде опросника или анкеты, который заполняет клиент. В нём он рассказывает о задачах проекта, раскрывает позиционирование бренда, высказывает пожелания к конечному результату. В рамках брифа клиента могут попросить указать референсы — образцы сайтов, которые нравятся или не нравятся.

    При этом не существует универсального шаблона брифа, у каждой веб-студии или у каждого дизайнера он свой и иногда даже разрабатывается индивидуально под клиента. При этом суть у такого опросника одна: собрать по-максимуму информации с заказчика, которая потом пригодится в работе.

  • Уникальное торговое предложение

    Уникальное торговое предложение

    Это нечто вроде опросника или анкеты, который заполняет клиент. В нём он рассказывает о задачах проекта, раскрывает позиционирование бренда, высказывает пожелания к конечному результату. В рамках брифа клиента могут попросить указать референсы — образцы сайтов, которые нравятся или не нравятся.

    При этом не существует универсального шаблона брифа, у каждой веб-студии или у каждого дизайнера он свой и иногда даже разрабатывается индивидуально под клиента. При этом суть у такого опросника одна: собрать по-максимуму информации с заказчика, которая потом пригодится в работе.

Проектирование

  • Анализ текущего сайта клиента (если есть)

    Анализ текущего сайта клиента (если есть)

    Это нечто вроде опросника или анкеты, который заполняет клиент. В нём он рассказывает о задачах проекта, раскрывает позиционирование бренда, высказывает пожелания к конечному результату. В рамках брифа клиента могут попросить указать референсы — образцы сайтов, которые нравятся или не нравятся.

    При этом не существует универсального шаблона брифа, у каждой веб-студии или у каждого дизайнера он свой и иногда даже разрабатывается индивидуально под клиента. При этом суть у такого опросника одна: собрать по-максимуму информации с заказчика, которая потом пригодится в работе.

  • Анализ конкурентов

    Анализ конкурентов

    Это нечто вроде опросника или анкеты, который заполняет клиент. В нём он рассказывает о задачах проекта, раскрывает позиционирование бренда, высказывает пожелания к конечному результату. В рамках брифа клиента могут попросить указать референсы — образцы сайтов, которые нравятся или не нравятся.

    При этом не существует универсального шаблона брифа, у каждой веб-студии или у каждого дизайнера он свой и иногда даже разрабатывается индивидуально под клиента. При этом суть у такого опросника одна: собрать по-максимуму информации с заказчика, которая потом пригодится в работе.

  • Структура сайта

    Структура сайта

    Это нечто вроде опросника или анкеты, который заполняет клиент. В нём он рассказывает о задачах проекта, раскрывает позиционирование бренда, высказывает пожелания к конечному результату. В рамках брифа клиента могут попросить указать референсы — образцы сайтов, которые нравятся или не нравятся.

    При этом не существует универсального шаблона брифа, у каждой веб-студии или у каждого дизайнера он свой и иногда даже разрабатывается индивидуально под клиента. При этом суть у такого опросника одна: собрать по-максимуму информации с заказчика, которая потом пригодится в работе.

  • Прототип

    Прототип

    Это нечто вроде опросника или анкеты, который заполняет клиент. В нём он рассказывает о задачах проекта, раскрывает позиционирование бренда, высказывает пожелания к конечному результату. В рамках брифа клиента могут попросить указать референсы — образцы сайтов, которые нравятся или не нравятся.

    При этом не существует универсального шаблона брифа, у каждой веб-студии или у каждого дизайнера он свой и иногда даже разрабатывается индивидуально под клиента. При этом суть у такого опросника одна: собрать по-максимуму информации с заказчика, которая потом пригодится в работе.

Дизайн

  • Разработка концепции дизайна

    Разработка концепции дизайна

    Это нечто вроде опросника или анкеты, который заполняет клиент. В нём он рассказывает о задачах проекта, раскрывает позиционирование бренда, высказывает пожелания к конечному результату. В рамках брифа клиента могут попросить указать референсы — образцы сайтов, которые нравятся или не нравятся.

    При этом не существует универсального шаблона брифа, у каждой веб-студии или у каждого дизайнера он свой и иногда даже разрабатывается индивидуально под клиента. При этом суть у такого опросника одна: собрать по-максимуму информации с заказчика, которая потом пригодится в работе.

  • Разработка дизайна сайта

    Разработка дизайна сайта

    Это нечто вроде опросника или анкеты, который заполняет клиент. В нём он рассказывает о задачах проекта, раскрывает позиционирование бренда, высказывает пожелания к конечному результату. В рамках брифа клиента могут попросить указать референсы — образцы сайтов, которые нравятся или не нравятся.

    При этом не существует универсального шаблона брифа, у каждой веб-студии или у каждого дизайнера он свой и иногда даже разрабатывается индивидуально под клиента. При этом суть у такого опросника одна: собрать по-максимуму информации с заказчика, которая потом пригодится в работе.

  • Разработка брендбука (при необходимости)

    Разработка брендбука (при необходимости)

    Это нечто вроде опросника или анкеты, который заполняет клиент. В нём он рассказывает о задачах проекта, раскрывает позиционирование бренда, высказывает пожелания к конечному результату. В рамках брифа клиента могут попросить указать референсы — образцы сайтов, которые нравятся или не нравятся.

    При этом не существует универсального шаблона брифа, у каждой веб-студии или у каждого дизайнера он свой и иногда даже разрабатывается индивидуально под клиента. При этом суть у такого опросника одна: собрать по-максимуму информации с заказчика, которая потом пригодится в работе.

  • UI-кит

    UI-кит

    Это нечто вроде опросника или анкеты, который заполняет клиент. В нём он рассказывает о задачах проекта, раскрывает позиционирование бренда, высказывает пожелания к конечному результату. В рамках брифа клиента могут попросить указать референсы — образцы сайтов, которые нравятся или не нравятся.

    При этом не существует универсального шаблона брифа, у каждой веб-студии или у каждого дизайнера он свой и иногда даже разрабатывается индивидуально под клиента. При этом суть у такого опросника одна: собрать по-максимуму информации с заказчика, которая потом пригодится в работе.

Что вы получите в итоге

Дизайн сайта, который максимально соответсвует целям вашего бизнеса. Качественно проработанные макеты дизайна и UI-кит, полностью подготовленные к дальнейшей разработки сайта. Так же дополнительно можем предоставить UX описание — описание интерфейсов или схематичная логика того, как пользователи будут взаимодействовать с вашим сайтом или сервисом.

Стоимость разработки дизайна сайта

Логотип и брендинг
  • Логотип и брендинг
  • Дизайн сайта визитки
  • Дизайн корпоративного сайта
  • Дизайн интернет магазина
  • Дизайн лендинга
  • Дизайн сайта каталога
  • UX | UI
  • 3D дизайн

Логотип и брендинг

Стоимость
от 3 000 грн.
Срок
от 5 рабочих дней

Дизайн сайта визитки

Стоимость
от 8 000 грн.
Срок
от 10 рабочих дней

Дизайн корпоративного сайта

Стоимость
от 10 000 грн.
Срок
от 15 рабочих дней

Дизайн интернет магазина

Стоимость
от 12 000 грн.
Срок
от 15 рабочих дней

Дизайн лендинга

Стоимость
от 10 000 грн.
Срок
от 5 рабочих дней

Дизайн сайта каталога

Стоимость
от 10 000 грн.
Срок
от 10 рабочих дней

UX | UI

Стоимость
от 8 000 грн.
Срок
от 3 рабочих дней

3D дизайн

Стоимость
от 1000 грн.
Срок
от 1 рабочего дня