БРИФ НА РАЗРАБОТКУ НАЗВАНИЯ (НЕЙМИНГ) | Creative digital agency

ПЛАН, СОГЛАСНО КОТОРОМУ МЫ РАЗРАБАТЫВАЕМ НАЗВАНИЯ ДЛЯ БРЕНДОВ

Анализ рынка, конкурентов и потребителей

Мы делаем анализ рынка, на котором планируется запуск продукта, рассматриваем свободные ниши, оцениваем конкурентов. Далее мы определяем целевую аудиторию продукта, составляем подробный портрет потребителя. Команда маркетологов изучает вкусы, предпочтения, среду обитания потребителей и ситуацию потребления продукции. Пример: Анализ рынка минеральной воды в Украине.

Внутренний аудит компании

На этом этапе мы изучаем саму компанию, её продукцию, философию, ценности и миссию бренда. Эта информация поможет выбрать название, которое будет раскрывать бренд, подчеркивать его особенности. Результатом аудита является документ-характеристика бренда. В него маркетологи заносят всю информацию об основных качествах бренда, его позиционировании и внешнем виде.

Разработка технического задания

Техническое задание – документ с подробным описанием требований. Его сообща составляют аккаунт-менеджер и заказчик. Все дальнейшие работы проводятся согласно пунктам, прописанным в ТЗ.

Определение основной идеи нейминга

Мы определим основную идею нейминга, то есть, какой именно посыл название бренда должно доносить до потребителей. Генерация вариантов названия (более 1000 штук). Команда проекта изучает информацию о компании и продукции, интересы целевой аудитории придумывают названия для бренда. Во время этого процесса копирайтеры и неймеры ищут вдохновение в музыке, кино, окружающем мире, просматривают тысячи тематических и абстрактных изображений.

Отбор вариантов названия

Далее происходит процесс отсеивания лишних вариантов. Мы проверяем их на фонетику, проводим аналитический разбор лингвистики и стилистики названия, психолингвистический анализ, также анализируем семантику и ассоциативный ряд, запоминаемость. Далее мы проверяем отобранные варианты на уникальность. Лучшие 15 вариантов попадают в финальную презентацию. К каждому из них мы разрабатываем сопроводительный текст.

Разработка визуальной составляющей

Для каждого названия мы разрабатываем визуальное сопровождение. Оно помогает проиллюстрировать название, рассказать о нем с эмоциональной точки зрения, упростить выбор. Визуальный ряд демонстрирует позиционирование, также мы создаем ориентировочную визуализацию логотипа для каждого из вариантов.

Консалтинг по регистрации торговой марки

Заключительный этап – консультация о регистрации торговой марки. Сотрудники 3D World расскажут обо всех нюансах и дадут советы по регистрации торговой марки.

БРИФ НА РАЗРАБОТКУ НАЗВАНИЯ (НЕЙМИНГ)

Пожалуйста, заполните данный бриф. Это поможет нам лучше понять вашу идею и определить примерные сроки и стоимость разработки. Чем детальнее вы его заполните, тем точнее мы сможем реализовать ваш проект. Если у вас возникнут вопросы, наши менеджеры проконсультируют вас!

1. Общая информация о заказчике

  • (Страна, Город, Улица)
 

2. Общие требования к будущему названию

  • 2.1 Условия заказа услуги:

  • Разработка 10 уникальных названий на одном языке
  • Для каждого названия приводится пояснение о происхождении
  • Предварительная проверка названия на уникальность
  • Проверка на свободные домены: *.ua/.com.ua
  • Разработка 5 новых уникальных названий (бесплатно, в случае необходимости)
  • 100% предоплата
  • Срок разработки: 4...5 дней.

 

Подтверждение