Нейминг
Нейминг (naming) — это процесс разработки названия бренда для компании, товара или услуги, самая важная часть маркетинговой стратегии компании, неотъемлемая часть позиционирования бренда.
Разработка нейминга — это сложная процедура, в которой важно не допустить ошибку. Наука семонемика, которая занимается созданием имен компаний с помощью маркетинговых факторов, утверждает, что «зацепить» человеческое воображение может название, которое содержит определенное противоречие и тем самым вызывает любопытство. Поэтому для подбора правильного названия фирмы или торговой марки необходимо сочетание свежего взгляда, изобретательности, нестандартного мышления и креативности. Творчески разработанное качественное имя гарантирует, что наименование «укоренится» в сознание желаемой целевой аудитории.
Наше агентство готово разработать для вас название, которое будет работать на благо вашего бизнеса 24 часа в сутки и поможет выделиться среди конкурентов. Процесс нейминга в нашем агентстве происходит поэтапно. Грамотное прохождение каждого из них — залог удачной разработки имени. Ознакомьтесь с этими этапами и расскажите о своих идеях и пожеланиях нам, просмотрев и заполнив наш бриф.