Technotara Логотип и брендинг
Логотип и брендинг
Проект логотипа и фирменного стиля предприятия-производителя тары и упаковки. Четкая геометрическая форма логотипа прямо указывает на основные качества изделий заказчика. Квадрат подсознательно воспринимается зрителем как что-то буквальное, твердое, реальное. Использование такого логотипа говорит также о желании объединить визуальные образы стабильности (текст) и динамики (квадрат на ребре - фигура неустойчивая, и зритель подсознательно ожидает, что он примет таки горизонтальное положение). Общее ощущение силы дополняется мощной типографикой и цветовым акцентом. Глубокий зеленый цвет ассоциируется с надежностью. Первая буква названия предприятия удачно вписана в форму, что, вместе с делением квадрата на сегменты, придает внешне простому логотипу дополнительную смысловую нагрузку.