Аудит

Аудит сайта – это подробный анализ и оценка состояния веб ресурса, указание необходимых мер по его улучшению. Аудит сайта осуществляется для повышения эффективности его продвижения, чтобы сделать его максимально релевантным для поисковых систем.

Виды аудита сайта:

  • Экспресс-аудит – это анализ работы сайта, протоколирование обнаруженных ошибок, составление рекомендаций по их исправлению.
  • SEO-аудит – проверка поискового продвижения, диагностика сайта на присутствие критических ошибок, которые могут усложнять продвижение, оценка возможностей оптимизации.
  • Технический аудит – поиск ошибок, какие могут отрицательно сказываться на работоспособности сайта и его продвижении.
  • Юзабилити-аудит – оценка удобности использования сайта. Оцениваются параметры: дизайн сайта, навигация по страницам сайта, контент.

Экспресс-аудит – упрощенная диагностика сайта, которая проводится перед выполнением работ по оптимизации. Анализ определяет позиции сайта в Интернете, выявляются и документируются ошибки, выдаются рекомендации, как их исправить.

SEO-аудит – выявление критических ошибок по поисковому продвижению, определение семантического ядра сайта. SEO-аудит определяет качество и количество внешних ссылок, делает сравнительный анализ с конкурирующими сайтами. По собранным данным определяются основные страницы, важные для продвижения сайта. Также даются рекомендации, как закрыть от индексации «ненужные» страницы.

Технический аудит – выявление ошибок на сайте, негативно влияющих на его работоспособность и продвижение.

Юзабилити-аудит – это оценка удобности пользования сайтом посетителями. При осуществлении юзабилити аудита веб сайта диагностируются следующие параметры: как воспринимается  дизайна сайта, навигация,  наполнение сайта, контент. Выявляются элементы, которые могут оттолкнуть пользователей.

Мы выполняем дополнительные работы по аудиту сайта. Эти услуги определяются конкретным случаем и носят индивидуальный характер.

Аудит сайта – самое первое, что нужно сделать, чтобы сайт стал продающим. По наблюдениям, около 85% всех сайтов приносят намного меньше прибыли, чем от них ожидают. Если Ваш сайт в их числе, срочно нужно провести его аудит, сделать оптимизацию продвигаемых страниц, проанализировать сайты конкурентов и выполнить другие операции для улучшения эффективности сайта, чтобы сделать его продающим. Проведенный аудит веб сайта позволяет определить, насколько он работоспособный, используется ли он на 100 %, в какой степени оправдывают себя средства, инвестированные в его продвижение.

Проведение таких работ, как аудит, оптимизация и продвижение сайта, дадут ответы на интересующие вас вопросы:

  • Как максимально увеличить прибыльность сайта?
  • По какой причине низкая посещаемость страниц?
  • Почему сайт плохо индексируется?
  • Как работают Ваши конкуренты и почему они получают больший доход?

Может быть такая ситуация, что посещаемость сайта хорошая, но при этом не увеличивается количество звонков. Ответ на этот вопрос также даст аудит веб сайта.

Аудит сайта необходим, когда нужно в минимальные сроки ликвидировать технические проблемы или сделать сайт более привлекательным для пользователей, улучшить его юзабилити.

Аудит сайта, оптимизация ресурса дадут возможность снизить расходы на раскрутку и при этом увеличить прибыль от продаж. Если Вы ставите цель сделать сайт успешным, продающим и полезным – заказывайте аудит.

Аудит сайта выполняется прежде работ по оптимизации и продвижению сайта. Он нужен для анализа состояния Вашего ресурса и его составляющих.

Мы сделаем для Вас аудит сайта и предоставим развернутый, подробный отчет о технических проблемах, о недоработках контента, которые препятствуют раскрутке сайта.

Проводится внешний и внутренний аудит сайта.

Отчет по результатам аудита включает следующую информацию:

  • Уровень оптимизации сайта для поисковых систем.
  • Присутствие во внутренних ссылках ошибок. Они мешают индексации поисковиками.
  • Соответствует ли контент сайта условиям поисковиков, насколько он видим для поисковых систем.
  • Указание наиболее посещаемых страниц, выявление аудитории сайта.
  • Нахождение ключевых слов и оценка текущих позиций.
  • Возможные программные ошибки, недочеты в кодах, тегах, заголовках.
  • Определение удобства навигации для посетителей.
  • Анализ позиций по поисковым выдачам, сравнение с позициями конкурирующих сайтов.
  • Стоимость нажатия по ключевым словам Яndex.Direct, Google Adwords, Meta.ua.

При расширенном аудите проводится оценка юзабилити (удобства пользования сайтом).

Диагностика юзабилити выявляет:

  • Корректность отображения сайта разными веб-браузерами.
  • Скорость загрузки веб страниц и их графических составляющих.
  • Доступность сайта для аудитории.
  • Оценка структуры сайта.
  • Удобство навигации по сайту, пользования ресурсом, скорость нахождения искомой информации.
  • Ошибки интерфейса.
  • Логические ошибки в архитектуре сайта.
  • Результаты тестирования реальными пользователями ресурса.

Комплексный аудит способствует легкому продвижению сайта, без затрат лишних средств.

Развернутый отчет по окончании аудита включает анализ состояния сайта и рекомендации по его улучшению.