Блог студии

11.05.2017
2536
Почему ваш веб-сайт неэффективен
Почему ваш веб-сайт неэффективен
И как это вредит вашему бизнесу

 

Возможно, вы и сами задумывались над тем, почему ваш сайт не столь эффективен, как вам бы этого хотелось. Неудовлетворительный трафик, низкие показатели продаж или конверсии — лишь некоторые из множества вероятных проблем. Ответ кроется в том, что веб-сайты не начинают автоматически генерировать доход для своего владельца после запуска. Чтобы это произошло, необходимо хорошо продумать дизайн и пользовательский интерфейс, но главнее всего, вы должны понять свою целевую аудиторию — то, чего она хочет, чего ожидает, и что она попросту не переносит. Несмотря на то, что существует множество причин, приводящих к проблемам с веб-сайтами, давайте рассмотрим некоторые наиболее распространенные.


Сайт устарел

Веб-сайты с современным дизайном и пользовательским интерфейсом, естественно, вызывают более высокий уровень доверия. Поэтому если ваш сайт не обновлялся годами, возможно, стоит задуматься  о том, как его можно привести к более современному виду. Не нужно переделывать или модернизировать веб-сайт  каждые несколько месяцев, но поддержание его привлекательным, удобным и простым в использовании, будет иметь большое значение для вашего онлайн-бизнеса. Последнее, что нужно вашей компании это чтобы ее сайт выглядел и функционировал как некая нескладная руина, явившаяся прямо из прошлого столетия.


Он слишком медленный

Этот пункт в некоторой степени связан с приведенным выше, но даже современные веб-сайты могут быть медленными из-за плохой оптимизации и беспорядочно набросанного контента. И это, как правило, убивает бизнес, так как пользователи ненавидят медленную загрузку сайтов. Приходя на сайт для поиска продукции, они не станут долго терпеть, впустую тратя свое время из-за медленной загрузки страниц. Это не только ведет к потере доходов, но и создает плохой имидж для компании.


Он не оптимизирован для мобильных устройств

Мобильный сегмент Интернета продолжает неуклонно расти — больше людей, чем когда-либо, получают доступ к Интернету со своих мобильных устройств.  Если вы хотите сохранить свой бизнес на плаву, ваш сайт просто должен следовать этому тренду. Если вы будете сопротивляться проведению редизайна сайта, для лучшего обслуживания таких мобильных клиентов, ваш бизнес потеряет огромную долю возможной прибыли. Поэтому, если эффективность вашего сайта не на высоте, попробуйте зайти на него со своего смартфона, а затем ответить себе на вопрос, понравилось ли вам это. Скорее всего, если вам это не понравится, вряд ли вы захотите сделать это снова без серьезных на то оснований. И ведь это ваш собственный сайт!


Сайт раздражает или является загроможденным

Мы все видели такие примеры по крайней мере один раз: выводящие из себя веб-сайты, наполненные баннерами, ярким мерцающим текстом, всплывающими окнами, покрывающими большую часть страницы, назойливо требующие регистрацию или автоматически воспроизводящие видео с рекламой. Большинство пользователей на дух не переносят такие вещи и не станут это терпеть, если  только указанный сайт не будет предлагать единственные в своем роде услуги или продукцию, недоступные больше нигде в Интернете (что вряд ли). Размещение таких раздражающих элементов на веб-сайте не приведет к увеличению доходов; делая  это, вы только навредите своему бизнесу и заставите посетителей лишь покачивать головой.


Контент содержит слишком много технической терминологии

Даже если существует множество технических деталей, связанных с услугами, предлагаемыми на вашем веб-сайте, большинству ваших клиентов они будут неинтересны. Клиентов нелегко впечатлить стеной слов, аббревиатур и символов, которые они не понимают. Это скорее может отвлечь их, заставляя забыть, зачем они вообще пришли на ваш сайт. Таким образом, подобная попытка показаться чрезмерно профессиональным может заставить клиентов думать, что они не могут уловить нечто очень важное для них ( хотя скорее всего это не так) и что им лучше подождать, прежде чем сделать заказ.

Используйте простой и понятный язык и обеспечьте клиентскую поддержку тем посетителям, которые действительно хотят получить больше технической информации — это верный способ попытаться угодить всем.


Общий недостаток контента

Вероятно, это уже было сказано бесчисленное количество раз, но контент веб-сайта выполняет несколько очень важных ролей. Его можно использовать, чтобы развлекать аудиторию, предлагать информацию, советы или просто давать ответы на интересующие посетителей вопросы. Контент может быть связан либо с вашим бизнесом, либо быть более широко охватывающим, в зависимости от того, на что нацелен ваш сайт. Не удивительно, что хороший контент привлекает больше посетителей, в то время как плохой или неинтересный контент ведет к их потере. Кроме того, качество контента напрямую влияет на SEO-ранжирование вашего веб-сайта, что значительно влияет на его общую эффективность.


Отсутствие важной информации

Помимо поиска качественного контента на сайте, посетители также могут попросту интересоваться информацией о вашей компании. Какими бы ни были их причины, они должны ее находить без труда. Отсутствие такой информации может привести к потере потенциальных сделок или просто будет рассматриваться клиентами как подозрительная или ленивая практика. В любом случае это плохо, но также вполне заслужено, так как включить информацию о компании, предоставляемых ею услугах и контактных данных, можно с легкостью и без дополнительных затрат.


Он не мотивирует

Если вы хотите вести успешный бизнес в Интернете, вы должны уметь направлять своих посетителей к своей конечной цели — продаже им продукции или услуг. Это необходимо делать, показывая им преимущества работы с вами и обращая их внимание на важные вещи. Лишь примерно 10% клиентов попадают на сайт с намерением купить что-либо здесь и сейчас, большинство посетителей все еще думают и рассматривают варианты. Чтобы помочь тем, кто еще сомневается, выбрать именно вашу компанию, вы должны заинтересовать и завлечь их. Один из способов — это использовать кнопки «призыва к действию». Эти кнопки должны выделяться, чтобы направлять посетителей к их следующему шагу на сайте, например, узнать больше об условиях и расценках, получить особое предложение или бесплатную консультацию.

Ключевым элементом здесь является именно мотивирование, а не присутствие повсюду ярких кнопок «зарегистрироваться бесплатно». Этот важный пункт требует подхода с умом и маркетинговых исследований.


В заключение

Если вас не устраивает общая производительность сайта, возможно, вам стоит поискать в нем некоторые из перечисленных нами факторов. Если вы все-таки обнаружите проблемы, помните, что абсолютно безнадежных веб-сайтов не бывает: вы всегда можете улучшить свой контент и пользовательский интерфейс, а также провести редизайн и оптимизацию для лучшего обслуживания своих клиентов. Все сводится лишь к тому, чтобы точно определить проблемы и проявить решительность их исправить.

Расскажи друзьям:

Другие статьи

Facebook добавили опцию видео обложек для бизнес-страниц
15.06.2017
1337
Вы используете Facebook для продвижения своего бизнеса? Если да, теперь появилась прекрасная возможность еще больше выделиться! Компания Фейсбук только что добавила новую опцию — возможность использовать в качестве обложки бизнес-страницы не только фото, но и видео. Это открывает новые возм...
Как A/B тестирование может помочь улучшить конверсию
13.06.2017
1659
Некоторые из вас, возможно, уже слышали об A /B тестировании, но по большей части этот очень полезный метод оптимизации сайтов не привлекает достаточного внимания. В этой статье мы попытаемся объяснить, чем на самом деле является A/B тестирование, и как этот умный, но довольно простой анализ мо...
Как удачно выбрать доменное имя
05.05.2017
2520
Когда вы решаете открыть бизнес в Интернете, первым шагом является выбор доменного имени для веб-сайта. Интернет, по сути, является цифровым городом, и ваше доменное имя — это адрес вашего бизнеса в этом городе. Точно так же как людям необходимо знать домашний или офисный адрес, чтобы посет...
Почему 2017 может стать годом виртуальной реальности
04.05.2017
2500
Технологии виртуальной и дополненной реальности изображались в научно-фантастических фильмах на протяжении десятилетий, но только с 2016 года многие из этих концепций воплотились фактически и были помещены в руки потребителей. В прошлом году появилось множество гарнитур для погружения в виртуаль...

Еще материалы

1 2 3 ... 14 15 16 >