Блог студии

22.05.2017
2522
Редизайн логотипа: причины и преимущества
Редизайн логотипа: причины и преимущества

В этой статье мы рассмотрим несколько причин того, почему большинство компаний производят редизайн своих логотипов, и попробуем разобраться, является ли это обыкновенным маркетинговым ходом или за редизайном стоит нечто большее.

Все согласятся с тем, что логотип компании является неотъемлемой частью ее идентичности, но с течением времени компании могут изменяться, стараясь попробовать что-то новое или занять новую нишу, и логотип должен следовать, отражая эти изменения. Несмотря на то, что неизменный логотип может рассматриваться некоторыми как признак стабильности и успеха компании, в сознании большинства людей это будет неминуемо ассоциироваться с застоем и отсутствием продвижения вперед. Людям так легко приедаются, казалось бы, качественные и захватывающие вещи, и это то, с чем каждый бизнес должен справляться в той или иной форме в своих маркетинговых усилиях. Именно поэтому компании, большие и малые, популярные и не очень, меняли и продолжат периодически менять свой образ.

Естественно, смена логотипа не является важной проблемой для недавно открытых компаний; такая необходимость возникает тогда, когда компания выходит на новый уровень своего развития. Так же как и люди, становясь старше, начинают носить более подходящую одежду и вести себя иным образом, так и компаниям необходимо изменять свои оригинальные логотипы, которые часто смотрятся несоответственно их новому статусу или рыночной нише.  Но чтобы сохранить бренд узнаваемым, а также добиться лучших маркетинговых результатов, варианты доработки логотипа следует обстоятельно взвешивать и продумывать до мелочей.

Логотипы, как и все остальное, имеют свойство устаревать; есть лишь несколько компаний, чьи логотипы остаются мощными и актуальными без необходимости изменения, и они являются скорее исключением из правил. Даже самые профессиональные логотипы рано или поздно перестают соответствовать новому времени. Если возникает несоответствие или противоречие между тем, что изображено на логотипе компании и тем, что она фактически предлагает — редизайн становится необходимым шагом. Компания, желающая испробовать новые возможности или изменяющая свою привычную идеологию, может использовать редизайн логотипа в качестве действенного сигнала своим клиентам, оповещая их подобным образом о новом направлении бренда.

Для смены логотипа существуют и другие причины— упрощение и интернет-адаптация. Продвижение брендов в интернете занимает третье место, вслед за телевизионной и наружной рекламой. Для лучшей узнаваемости, грузно выглядящие на экранах смартфонов логотипы, нужно избавлять от всех излишних элементов. Простые формы, цвета, линии и разреженные шрифты позволяют логотипу эффективно использоваться, как в печатном формате, так и на экранах мобильных устройств: все это приводит к объединению стиля на разных рекламных площадках.

И давайте не будем забывать, что обновленный логотип предоставляет прекрасную возможностью напомнить всем о компании. Чем значительнее компания и чем решительнее трансформации, тем сильнее будет новостное покрытие в соцсетях и средствах массовой информации. Главное не рассматривать это как самоцель, поскольку непродуманный редизайн, хоть и позволит временно привлечь к компании интерес, не сможет улучшить покупательскую преданность бренду, а скорее может быть воспринят как сомнительный показатель развития компании. 

Расскажи друзьям:

Другие статьи

Facebook добавили опцию видео обложек для бизнес-страниц
15.06.2017
1336
Вы используете Facebook для продвижения своего бизнеса? Если да, теперь появилась прекрасная возможность еще больше выделиться! Компания Фейсбук только что добавила новую опцию — возможность использовать в качестве обложки бизнес-страницы не только фото, но и видео. Это открывает новые возм...
Как A/B тестирование может помочь улучшить конверсию
13.06.2017
1659
Некоторые из вас, возможно, уже слышали об A /B тестировании, но по большей части этот очень полезный метод оптимизации сайтов не привлекает достаточного внимания. В этой статье мы попытаемся объяснить, чем на самом деле является A/B тестирование, и как этот умный, но довольно простой анализ мо...
Как удачно выбрать доменное имя
05.05.2017
2519
Когда вы решаете открыть бизнес в Интернете, первым шагом является выбор доменного имени для веб-сайта. Интернет, по сути, является цифровым городом, и ваше доменное имя — это адрес вашего бизнеса в этом городе. Точно так же как людям необходимо знать домашний или офисный адрес, чтобы посет...
Почему 2017 может стать годом виртуальной реальности
04.05.2017
2500
Технологии виртуальной и дополненной реальности изображались в научно-фантастических фильмах на протяжении десятилетий, но только с 2016 года многие из этих концепций воплотились фактически и были помещены в руки потребителей. В прошлом году появилось множество гарнитур для погружения в виртуаль...

Еще материалы

1 2 3 ... 14 15 16 >