Блог студии

22.05.2017
7301
Редизайн логотипа: причины и преимущества
Редизайн логотипа: причины и преимущества

В этой статье мы рассмотрим несколько причин того, почему большинство компаний производят редизайн своих логотипов, и попробуем разобраться, является ли это обыкновенным маркетинговым ходом или за редизайном стоит нечто большее.

Все согласятся с тем, что логотип компании является неотъемлемой частью ее идентичности, но с течением времени компании могут изменяться, стараясь попробовать что-то новое или занять новую нишу, и логотип должен следовать, отражая эти изменения. Несмотря на то, что неизменный логотип может рассматриваться некоторыми как признак стабильности и успеха компании, в сознании большинства людей это будет неминуемо ассоциироваться с застоем и отсутствием продвижения вперед. Людям так легко приедаются, казалось бы, качественные и захватывающие вещи, и это то, с чем каждый бизнес должен справляться в той или иной форме в своих маркетинговых усилиях. Именно поэтому компании, большие и малые, популярные и не очень, меняли и продолжат периодически менять свой образ.

Естественно, смена логотипа не является важной проблемой для недавно открытых компаний; такая необходимость возникает тогда, когда компания выходит на новый уровень своего развития. Так же как и люди, становясь старше, начинают носить более подходящую одежду и вести себя иным образом, так и компаниям необходимо изменять свои оригинальные логотипы, которые часто смотрятся несоответственно их новому статусу или рыночной нише.  Но чтобы сохранить бренд узнаваемым, а также добиться лучших маркетинговых результатов, варианты доработки логотипа следует обстоятельно взвешивать и продумывать до мелочей.

Логотипы, как и все остальное, имеют свойство устаревать; есть лишь несколько компаний, чьи логотипы остаются мощными и актуальными без необходимости изменения, и они являются скорее исключением из правил. Даже самые профессиональные логотипы рано или поздно перестают соответствовать новому времени. Если возникает несоответствие или противоречие между тем, что изображено на логотипе компании и тем, что она фактически предлагает — редизайн становится необходимым шагом. Компания, желающая испробовать новые возможности или изменяющая свою привычную идеологию, может использовать редизайн логотипа в качестве действенного сигнала своим клиентам, оповещая их подобным образом о новом направлении бренда.

Для смены логотипа существуют и другие причины— упрощение и интернет-адаптация. Продвижение брендов в интернете занимает третье место, вслед за телевизионной и наружной рекламой. Для лучшей узнаваемости, грузно выглядящие на экранах смартфонов логотипы, нужно избавлять от всех излишних элементов. Простые формы, цвета, линии и разреженные шрифты позволяют логотипу эффективно использоваться, как в печатном формате, так и на экранах мобильных устройств: все это приводит к объединению стиля на разных рекламных площадках.

И давайте не будем забывать, что обновленный логотип предоставляет прекрасную возможностью напомнить всем о компании. Чем значительнее компания и чем решительнее трансформации, тем сильнее будет новостное покрытие в соцсетях и средствах массовой информации. Главное не рассматривать это как самоцель, поскольку непродуманный редизайн, хоть и позволит временно привлечь к компании интерес, не сможет улучшить покупательскую преданность бренду, а скорее может быть воспринят как сомнительный показатель развития компании. 

Расскажи друзьям:

Другие статьи

Полностью автономный дрон от компании Skydio
21.02.2018
121
Компания Skydio, занимающаяся интеллектуальными технологиями, выпустила свой первый полностью автономный летательный аппарат, названный R1. Основным отличием R1 от других подобных устройств есть то, что он способен отслеживать и повсюду следовать за хозяином со скоростью до 40 километров в час,...
SignAll разрабатывает технологию цифрового перевода языка жестов
19.02.2018
223
Технологический прогресс не останавливается ни на мгновение и почти каждый день появляются новости о технологических прорывах, дающие многим надежду. Сегодня мы расскажем не о каком-нибудь крутом гаджете, а об устройстве, способном в будущем по настоящему улучшить качество жизни миллионов людей. ...
Facebook добавили опцию видео обложек для бизнес-страниц
15.06.2017
5428
Вы используете Facebook для продвижения своего бизнеса? Если да, теперь появилась прекрасная возможность еще больше выделиться! Компания Фейсбук только что добавила новую опцию — возможность использовать в качестве обложки бизнес-страницы не только фото, но и видео. Это открывает новые возм...
Как A/B тестирование может помочь улучшить конверсию
13.06.2017
6030
Некоторые из вас, возможно, уже слышали об A /B тестировании, но по большей части этот очень полезный метод оптимизации сайтов не привлекает достаточного внимания. В этой статье мы попытаемся объяснить, чем на самом деле является A/B тестирование, и как этот умный, но довольно простой анализ мо...

Еще материалы

1 2 3 ... 14 15 16 >