Блог студии

05.05.2017
2520
Как удачно выбрать доменное имя
Как удачно выбрать доменное имя

Когда вы решаете открыть бизнес в Интернете, первым шагом является выбор доменного имени для веб-сайта. Интернет, по сути, является цифровым городом, и ваше доменное имя — это адрес вашего бизнеса в этом городе. Точно так же как людям необходимо знать домашний или офисный адрес, чтобы посетить вас, они должны знать доменное имя, чтобы попасть на ваш веб-сайт.

Доменные имена являются одним из ключевых элементов имиджа вашего бизнеса. Творчество и проницательность, направленные на создание доменного имени окажут непосредственное влияние на SEO-рейтинг, уровень онлайн-присутствия и общую прибыльность бренда. Это также может повлиять на то, с каким доверием люди будут относиться к вашему бренду или бизнесу, равно как и на их восприятие того чем же вас бизнес или бренд, собственно, является.

Как правило, выбранное доменное имя должно быть кратким и запоминающимся. Оно должно содержать ключевые для вашего бизнеса слова и быть недвусмысленным относительно направления бренда. Оно также должно быть профессиональным и соответствующим своей нише. Часто бывает, что все лучшие домены больше не доступны, но существует несколько хитрых способов создать подходящее доменное имя, находящее отклик у целевой аудитории и отличающее ваш бренд.

Методы выбора доменного имени

Выбор доменного имени для веб-сайта является одним из наиболее важных решений относительно бизнеса. Оно придает бренду индивидуальности, классифицирует его и долгое время будет с ним ассоциироваться. В идеальных ситуациях стоит принимать решение о доменном имени одновременно с решением относительно типа компании, ее целей и названия. Для лучшего результата и влияния на целевую аудиторию, название вашей компании и доменное имя веб-сайта должны совпадать. Это даст вашему бренду больше шансов быть запомненным и значительно улучшит онлайн-присутствие.

Ниже перечислены некоторые методы, которые стоит применять при выборе доменных имен:

Имя должно быть легко запоминающимся

Мозг человека обладает удивительными способностями, но выбранное доменное имя должно уметь правильно их использовать. Это значит, что домен должен быть уникальным, запоминающимся, упорядоченным и воспринимающимся зрительно.  

Оно должно быть кратким и точным

Выбирайте короткое доменное имя, чтобы людям было проще его вспоминать и вводить. К сожалению, некоторые предприниматели хотят использовать как можно больше ключевых слов и пытаются максимально напичкать ими свои доменные имена, создавая безумно длинные и нелепо звучащие URL-адреса. Это неправильный путь.

Сосредоточьтесь на своей бизнес-направленности

Домен должен быть в состоянии мгновенно передать направленность бизнеса или его рыночную нишу — самые лучшие имена легко захватывают внимание и при этом не звучат слишком повествовательно.

Чем проще, тем лучше

Простота и стиль — это высшая утонченность. Самые мощные доменные имена часто содержат лишь одно или два ключевых слова. Придумывая доменное имя, не используйте тире и цифры, чтобы сохранить простоту и уникальность, равно как и аббревиатуры, чтобы оно не выглядело загроможденным, некрасивым и легко забываемым. Избегайте двусмысленных слов, которые могли бы запутать нового посетителя относительно того, чем занимается ваша компания. Также, насколько это возможно, придерживайтесь окончания .com. Если ваша компания ориентирована на местный уровень, то домен верхнего уровня с кодом страны будет хорошей альтернативой.

Доменные имена оказывают огромное влияние на общий брендинг бизнеса. Можно утверждать, что домен сайта является одной из самых значительных составляющих идентичности вашего бренда. Если вы примените все или, по крайней мере, некоторые из этих методов, вы сможете создать уникальное и эффективное доменное имя, которое, несомненно, благоприятно повлияет на SEO-рейтинг веб-сайта и онлайн присутствие вашего бренда.

Расскажи друзьям:

Другие статьи

Facebook добавили опцию видео обложек для бизнес-страниц
15.06.2017
1337
Вы используете Facebook для продвижения своего бизнеса? Если да, теперь появилась прекрасная возможность еще больше выделиться! Компания Фейсбук только что добавила новую опцию — возможность использовать в качестве обложки бизнес-страницы не только фото, но и видео. Это открывает новые возм...
Как A/B тестирование может помочь улучшить конверсию
13.06.2017
1659
Некоторые из вас, возможно, уже слышали об A /B тестировании, но по большей части этот очень полезный метод оптимизации сайтов не привлекает достаточного внимания. В этой статье мы попытаемся объяснить, чем на самом деле является A/B тестирование, и как этот умный, но довольно простой анализ мо...
Лучшие VR-браузеры
08.05.2017
2582
Было ли вам известно о существовании VR-браузеров? Изначально интернет-браузинг не подразумевал использование в среде виртуальной реальности, но в последнее время появляется все больше и больше возможностей для создания и использования различного контента. И, конечно же, начали появляться VR-орие...
Почему 2017 может стать годом виртуальной реальности
04.05.2017
2500
Технологии виртуальной и дополненной реальности изображались в научно-фантастических фильмах на протяжении десятилетий, но только с 2016 года многие из этих концепций воплотились фактически и были помещены в руки потребителей. В прошлом году появилось множество гарнитур для погружения в виртуаль...

Еще материалы

1 2 3 ... 14 15 16 >