Блог студии

13.06.2017
1659
Как A/B тестирование может помочь улучшить конверсию
Как A/B тестирование может помочь улучшить конверсию

Некоторые из вас, возможно, уже слышали об A /B тестировании, но по большей части этот очень полезный метод оптимизации сайтов не привлекает достаточного внимания. В этой статье мы попытаемся объяснить, чем на самом деле является A/B тестирование, и как этот умный, но довольно простой анализ может значительно улучшить конверсию сайтов, помогая компаниям выбирать самый лучший дизайн для своих веб-страниц. Проведение этого теста совершенно необходимо для компаний, имеющих высокий сетевой трафик и стремящихся оптимизировать производительность своих сайтов с точки зрения привлечения клиентов.


В чем суть

Не секрет, что каждый владелец коммерческого сайта хочет, чтобы обыкновенные посетители всегда двигались немного дальше — становились клиентами, оформляя заказы, либо совершая на сайте определенные действия, приносящие прибыль. Все подобные действия можно (и желательно) измерять и анализировать. Процент посетителей, нажимающих на необходимые кнопки призыва к действию, называется коэффициентом конверсии: чем он выше, тем более интересным и привлекательным веб-сайт является для посетителей. Другими словами, коэффициент конверсии — это показатель того, насколько сайт добивается поставленных целей.

A/B тестирование — это процесс создания и сопоставления различных версий страниц одного сайта, с последующим измерением их конверсии, для выбора наиболее эффективного варианта. Если трафик позволяет, такой анализ может выполняться на любом количестве страниц, и подобный процесс тогда называют A/B/n тестированием.


Зачем тестировать

Естественно, что A/B тестирование следует выполнять только в том случае, если вы собираетесь обстоятельно улучшать свой сайт в определенных областях. В основном тестирование выполняется для того, чтобы выяснить, каким образом можно склонять посетителей совершать больше желаемых действий на сайте — то есть увеличить коэффициент конверсии. Целью может быть увеличение количества загрузок с сайта, кликов по объявлениям, подпискам, покупкам и т. п.

Любая область веб-сайта может быть должным образом обработана с использованием информации, полученной в результате A/B тестирования. Это достигается путем создания разных вариаций одной и той же страницы и равномерного распределения между ними входящего трафика. После сбора достаточного количества данных, «проигравший» вариант отметается, а вариант-победитель, при необходимости, может быть снова выставлен против новой страницы, в попытке добиться еще лучших результатов. Но даже самые незначительные модификации страницы могут привести к значительному повышению эффективности сайта.


С чего начинать

Перед тем как приступать к тестированию, вам стоит составить план. Проанализировав статистику своего сайта с помощью такого инструмента как Google Analytics, вы можете получить много полезной информации, которая поможет вам в проведении теста. Далее необходимо решить какие активные элементы сайта требуют лучшей конверсии. Например, если вы хотите, чтобы на сайте регистрировалось больше посетителей, первым на что стоит обратить внимание будет форма регистрации. Продумайте возможные улучшения для существующего дизайна и протестируйте их; это могут быть цвета, формы кнопок, текст и другие элементы дизайна.


Как лучше всего проводить тест

Как мы уже поняли, A/B тестирование — это отличное средство, помогающее понять, каким образом можно улучшить свой сайт. Это простой инструмент, но так как вопрос затрагивает бизнес и маркетинг, его нужно воспринимать серьезно и использовать стратегически.

Есть несколько важных факторов, которые необходимо учитывать во время А/B теста. Для максимальной точности, тестовые страницы должны быть доступными для посетителей на одинаковый период, при этом трафик должен быть равномерно распределен между всеми вариантами. Этому тесту требуется некоторое время для получения соответствующих результатов, поэтому лучше не спешить и не делать скорых выводов.


В заключение

Имейте в виду, что сам по себе тест не улучшит коэффициенты конверсии на вашем сайте. Это логический инструмент, позволяющий определить, посредством проб и ошибок, каким образом сайт может быть улучшен. Результаты не всегда будут совпадать с вашими предпочтениями в дизайне. Иногда вариант, кажущийся победителем, может плохо показать себя в тесте, и лишь вам решать, как действовать на основе таких результатов.

Помните, что это тест производительности, и его основная цель — помочь вам найти оптимальные решения для улучшения своего сайта. Проведя его правильно, с использованием правильных переменных и в нужное время, вы сможете понять, что привлекает ваших посетителей. Если вы примете во внимание результаты тестирования и на их основе внесете изменения на свой сайт, положительные результаты могут приятно вас удивить.

Расскажи друзьям:

Другие статьи

Facebook добавили опцию видео обложек для бизнес-страниц
15.06.2017
1336
Вы используете Facebook для продвижения своего бизнеса? Если да, теперь появилась прекрасная возможность еще больше выделиться! Компания Фейсбук только что добавила новую опцию — возможность использовать в качестве обложки бизнес-страницы не только фото, но и видео. Это открывает новые возм...
Проект «Є-Мова» запущен!
01.06.2017
1989
Мы рады сообщить о том, что проект интернет-платформы по изучению украинского языка "Є-Мова", к которому мы также приложили руку, был запущен! Разработка дизайна веб-сайта "Є-Мова", а также его верстка были доверены специалистам нашей компании, и мы, равно как и организаторы проекта исключительно...
Как удачно выбрать доменное имя
05.05.2017
2519
Когда вы решаете открыть бизнес в Интернете, первым шагом является выбор доменного имени для веб-сайта. Интернет, по сути, является цифровым городом, и ваше доменное имя — это адрес вашего бизнеса в этом городе. Точно так же как людям необходимо знать домашний или офисный адрес, чтобы посет...
Почему 2017 может стать годом виртуальной реальности
04.05.2017
2500
Технологии виртуальной и дополненной реальности изображались в научно-фантастических фильмах на протяжении десятилетий, но только с 2016 года многие из этих концепций воплотились фактически и были помещены в руки потребителей. В прошлом году появилось множество гарнитур для погружения в виртуаль...

Еще материалы

1 2 3 ... 14 15 16 >