Разработка логотипа

Используя фирменный стиль в оформлении продукции и рекламе, Вы делаете свою компанию узнаваемой. Товарный знак, логотип, цветовая гамма, фирменный шрифт, бланки, конверты, рекламная полиграфическая продукция разработанные в едином направлении сделают лицо Вашей компании неповторимым. В более широком смысле фирменный стиль подразумевает использование единого стиля оформления всех видов рекламы, документации, упаковки. Фирменные цвета часто используются не только в дизайне полиграфической продукции, а и в одежде, аксессуарах, на транспорте. Фирменный стиль можно использовать во всех атрибутах деятельности фирмы, для любых форм рекламы, для оформления продукции (этикетки, упаковка).

Фирменный стиль поможет повышению культуры деятельности компании, что повысит качество производимых ею услуг или товаров. Также он поднимет имидж Вашей фирмы перед лицом потребителей, так как служит доказательством стабильности и надежности, внутренней самоорганизованности.

Фирменный (корпоративный) стиль – это тот облик, через который Вас видят Ваши клиенты и потребители. Это есть постоянно действующая реклама организации, поэтому к его разработке мы приложим максимум усилий. Наши высококлассные дизайнеры имеют большой опыт по созданию элементов фирменного стиля. Они создадут Вам запоминающийся незаурядный образ уверенной в себе компании.

Создание фирменного стиля

Не упускайте время на формирование образа фирмы. Даже если Вы еще только начинаете свою деятельность и Ваша фирма совсем маленькая, подумайте о товарном знаке. Когда Вы придумываете название для фирмы, Вы уже начинаете определять свой стиль. Название фирмы используется для проектирования логотипа (оригинального шрифтового начертания полного или сокращенного наименования фирмы).

Над созданием фирменного стиля мы будем работать вместе с Вами, учитывая Ваши пожелания и направленность деятельности Вашей компании. Мы соберем информацию о деятельности Вашей фирмы, об ее истории, перспективе развития, сделаем анализ рынка, изучим атрибутику Ваших партнеров и конкурентов. Дизайнер предложит несколько стилевых решений на Ваше рассмотрение. Получив одобрение, он профессионально и тщательно разработает одно из них.

Товарный знак или логотип есть основой для формирования фирменного стиля. Тщательно продуманный оригинальный знак приковывает к себе взгляд, выделяясь среди массы других знаков. Красиво оформленное талантливыми дизайнерами слово или словосочетание Вашего логотипа также будет служить привлечению внимания к Вашей продукции, к Вашей деятельности.

Корпоративный стиль можно создавать постепенно, добавляя по мере необходимости новые элементы и создавая новые носители стиля (бланки, визитки, каталоги и т.д.). Главное при этом придерживаться единой линии оформления, цветового решения, схожий макет. Элементы фирменного стиля можно использовать практически во всем, что имеет отношение к деятельности предприятия.

Мы разработаем для Вас фирменный блок, который может включать в себя логотип или фирменный знак, слоган, реквизиты организации, перечень услуг и другие элементы стиля. Его Вы можете использовать в оформлении любой полиграфической продукции, будь то визитная карточка, каталог или просто упаковка.

По завершении работ над элементами фирменного стиля предлагаем обобщить наработанный материал в виде брендбука.

Брендбук содержит подробные инструкции по применению корпоративной символики и ее элементов. Особенно актуально использование брендбука для больших компаний с развитой сетью филий. Все представительства компании будут выглядеть в едином фирменном стиле.

В последнее время сложилась тенденция на отказ от использования дорогостоящей послепечатной отделки рекламной полиграфической продукции. Для привлечения внимания все более важен становится дизайн изделий. Особенно ценятся лаконичность и креативность. Мы создадим для Вас дизайн высокого качества. Все наши работы уникальны.

Широко используя фирменный стиль, Вы поднимете имидж своей компании. Единство в оформлении полиграфической и других видах рекламы поможет потребителю узнавать Вас. Узнавать, а значит и доверять, так как обычно люди доверяют знакомым вещам.