Контекстная реклама

Это быстрый, недорогой и целенаправленный вид рекламы в Интернете. Она является одной из услуг поисковой системы. Рекламные объявления контекстной рекламы отображаются в окне поисковиков (Google, Яндекс, Mail.ru, Rambler) при выдаче результатов поиска на ключевой запрос пользователя, в рекламных сетях, а также на сайтах-партнерах. Обычно они расположены справа или сверху от результатов поиска.

Контекстная реклама — реклама, основанная на соответствии рекламного материала контексту (содержанию) страницы Интернет-ресурса, на которой размещается рекламный блок. Носителем рекламы может быть текстовое объявление или рекламный баннер.

Эффективность контекстной рекламы гарантируется некоторыми ее особенностями:

  • Использование целевой аудитории, дает точный ответ на запрос в поисковике;
  • Быстрое изготовление, возможность использовать при необходимости скорого привлечения клиентов;
  • Возможность четкого мониторинга эффективности;
  • Легкость в модернизации;
  • Выбор времени и места показа рекламы;
  • Оплата только за переходы (клики).

Контекстная реклама является ответом на вопрос, как можно быстро и эффективно использовать уже существующий спрос, как быстро продвинуть компанию, повысить продажи? Это стало особенно актуально в последние годы в связи с мировым кризисом, когда возникла необходимость выстоять в жестких рыночных условиях. На рекламу возложена функция ускорять продажи и увеличивать их объемы, обеспечив скорейший возврат оборотных средств, потраченных на развитие компании и рекламу.

Как сделать контекстную рекламу?

Обязательными условиями эффективности рекламы являются:

  • изучение сервисов контекстной рекламы;
  • грамотное составление медиаплана;
  • анализ объявлений конкурентов, учет особенностей целевой аудитории, оценка преимуществ Ваших товаров или услуг, условий их реализации;
  • подбор ключевых слов;
  • написание продающих текстов;
  • анализ эффективности работающей рекламы;
  • корректировка рекламы;
  • усовершенствование юзабилити сайта рекламодателя (удобство пользования сайтом).

Оплата контекстной рекламы

Для проведения контекстной рекламы в поисковой системе покупаются определенные ключевые слова. Когда пользователь Интернет использует эти слова в поисковике в запросе, при выдаче он увидит кроме обычных ссылок контекстную рекламу.

Оплата производится за клик, переход пользователя на сайт рекламодателя. Цена аукционная. Первой показывается реклама с более высокой ставкой за переходы.

Оплата контекстной рекламы может быть минимальной. В сервисах контекстной рекламы Google AdWords, Яндекс Директ, Бегун минимальный бюджет составляет от 300 рублей за месяц. С этой суммой предприниматель может самостоятельно начать свою рекламную кампанию.

Рекламу в Интернет считают самой эффективной. Поэтому увеличиваются бюджеты на контекстную и поисковую рекламу. Многие рекламодатели затрачивают на эти виды рекламы большие суммы денег.

Использование контекстной рекламы

Контекстную рекламу можно использовать практически для всех видов товаров и услуг, при работе с компаниями или с частными клиентами. Широко используется контекстная реклама в таких сферах бизнеса как туризм, недвижимость, автотранспорт, традиционная и эстетическая медицина, банковский сектор, мебель, товары для дома, одежда и др.

Оценка эффективности рекламы

На сайт рекламодателя устанавливается счетчик, который фиксирует количество кликов-переходов посетителей и сайты, откуда были сделаны переходы. Можно подсчитать, как эти клики конвертировались в заявки через Интернет или звонки покупателей, а в дальнейшем и в реальные покупки и заказы. После этого сравнить денежный объем выручки с бюджетом, вложенным в рекламу, и оценить, насколько эффективна Ваша реклама. Если реклама недостаточно эффективна, нужно ее скорректировать, если она приносит хорошую прибыль, возможно, стоит увеличить вложения в рекламу.  

Обращайтесь к профессионалам

Чтобы контекстная реклама приносила реальный доход, стоит обратиться к подходящему опытному подрядчику, который хорошо разбирается в тонкостях создания такой рекламы и имеет достаточно наработок.

Интернет-студия “3D World Web Company” является партнером по контекстной рекламе компаний Яндекс и «Бегун». Это означает, что за работу нам платит компания, предоставляющая сервис контекстной рекламы, Ваша деньги полностью будут потрачены на рекламу.

Мы ведем мониторинг кликабельности Ваших объявлений и работаем над ее повышением. Также мы уточняем ставки по целевым запросам для оптимизации Вашего рекламного бюджета.

Цены на рекламу у нас оптимальные при гарантированном высоком качестве работы.

Успех мы Вам гарантируем!